Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медицинский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Проске, Томас (доктор).

    Интервью с доктором Т. Проске, директором отдела медицинского маркетинга компании Schering [Текст] / Т. Проске // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 127-130. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0127_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 127-130. - mrus06_000_002_0127_1, 2, 127-130
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- медицинский маркетинг -- фармацевтические компании -- российский фармацевтический рынок -- лекарственные препараты -- интервью
Аннотация: Маркетинговые аспекты развития фармацевтического рынка России и деятельность фармацевтических компаний Schering на отечественном рынке.


Доп.точки доступа:
Schering, фармацевтическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филиппова, Т. А.
    Современная организация маркетинга на рынке медицинских услуг Волгоградской области [Текст] / Т. А. Филиппова // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 140-145. - Библиогр.: с. 145 (7 назв. ). - RUMARS-reek07_000_009_0140_1
УДК
ББК 65.290-2 + 5
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- медицинское обслуживание -- лечебно-профилактические учреждения -- бесплатная медицинская помощь -- платная медицина -- экономика регионов -- рынок медицинских услуг -- медицинское страхование -- медицинские исследования -- медицинский маркетинг
Аннотация: Медицинские услуги на рынке Волгоградской области.


Найти похожие

3.


    Веселова, Т. Е.
    Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга [Текст] / Т. Е. Веселова // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медиа-инструментарий -- медицинский маркетинг -- санатории -- санаторные услуги -- эквайринг -- медицинские услуги -- маркетинговые услуги
Аннотация: Разработанные и реализованные локальные маркетинговые программы рыночного развития эквайринга в сфере поликлинических и санаторных услуг строились с учетом авторской интерпретации рекламной составляющей (экстраординарные формы электронной, полиграфической, эфирной и мобильной рекламы) эквайринговой услуги, что позволило обеспечить для баз исследования в 2006-2010 годах существенный рост числа потребителей услуг санаториев и поликлиник по разным линиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернышев, Евгений Владимирович (эксперт).
    Технологии медицинского маркетинга в международном медицинском туризме [Текст] = Medical marketing technologies in international medical tourism / Е. В. Чернышев, Г. Д. Петрова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 6. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.433 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
внешний маркетинг -- иностранные пациенты -- интернет-маркетинг -- конкурентоспособность медицинской организации -- контент -- маркетинговые технологии -- медицинский маркетинг -- медицинский туризм -- пациентские базы -- технологии медицинского маркетинга -- тренды медицины
Аннотация: Статья посвящена выявлению пробелов во внутреннем маркетинге, исходя из анализа внутренней среды и обратной связи с иностранными пациентами, анализу наиболее значимых аспектов технологий медицинского маркетинга с целью создания конкурентоспособного медицинского сервиса международного уровня, характеристике Интернета как главного канала привлечения иностранных пациентов.


Доп.точки доступа:
Петрова, Галина Дмитриевна (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)