Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медийно-рекламный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор; заведующий).
    Универсальные и этнокультурные коды в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежова Елена Николаевна // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 62-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 81.0 + 65.291.3
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламные тексты -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- семиотика рекламы -- семиотические коды -- универсальные коды -- этнокультурные коды -- язык рекламы
Аннотация: Статья посвящена изучению взаимодействия универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира. В теоретико-методологическом обосновании исследования обобщены знания, представленные в работах российских и зарубежных ученых, о картиноформирующем потенциале рекламы, семиотике медийно-рекламного дискурса, особенностях функционирования рекламы в условиях полиэтничной среды. В качестве основных методов исследования в работе используются структурно-семиотический подход, функциональный анализ, деятельностный подход. В результате исследования эмпирического материала в работе устанавливаются типы универсальных и этнокультурных кодов в структуре медиарекламной картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ежов, Илья Дмитриевич (аспирант).
    Отражение глобальных проблем общества в медиарекламной картине мира. Методические материалы к курсам по направлению "Реклама и связи с общественностью" [Текст] / Ежов Илья Дмитриевич // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 68-73 : 1 фот. - Библиогр.: с. 73 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- воздействие рекламы -- глобальные проблемы общества -- медиарекламная картина мира -- медийно-рекламная коммуникация -- медийно-рекламный дискурс -- направления подготовки -- провокационная реклама -- реклама -- рекламная картина мира -- рекламная коммуникация -- рекламные кампании -- рекламные тексты -- рекламные технологии -- рекламный дискурс -- современная реклама -- тема глобальных проблем общества
Аннотация: В современном мире реклама приобрела огромный потенциал воздействия на мысли и поступки человека. Этот ресурс не всегда используется рекламистами с позиции социальной ответственности. В то же время необходимо признать, что реклама сегодня может не только выполнять функцию формирования идеологии общества потребления, но и способствовать гуманизации общества, в частности привлечению внимания к социальным проблемам, регуляции системы нравственных ценностей современного общества и формированию новых моделей поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)