Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медийная кампания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зимин, М. В.
    Опыт разработки стратегии медиапродвижения имиджа регионального вуза [Текст] / М. В. Зимин, Н. А. Силкина // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 108-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж вуза -- имиджевая деятельность -- корпоративный имидж -- медиапродвижение имиджа -- медийная кампания -- целевая аудитория
Аннотация: В статье на основе комплекса аналитических, диагностических мероприятий обоснован алгоритм организации имиджевой активности высшего учебного заведения, обусловленной необходимостью тактического реагирования на текущее состояние информационной среды, и стратегического планирования системной работы с медиапространством в соответствии с приоритетами развития учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Силкина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)