Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ерофеева, И. В.
    Медиаобраз Республики Крым: модель мира российского студента [Текст] / И. В. Ерофеева, Г. С. Мельник, Н. М. Зайкина // Регионология. - 2020. - № 3. - С. 516-542 : рис., табл. - Библиогр.: c. 539-542 (35 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Крым--Республика Крым--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурная память -- медиаобраз -- медиастратегия -- модель мира студента -- социологические опросы -- средства массовой информации
Аннотация: Материалами исследования послужили данные социологического опроса российских студентов общегуманитарных и технических направлений подготовки, проведенного весной 2020 г. Использован структурно-функциональный подход, позволяющий выявить структуру медиаобраза, его аксиологический и прагматический потенциал. Интерпретация полученных данных осуществлялась с применением пакета программ SOPS 17. С помощью лингвокультурологического анализа, основанного на неразрывном единстве языка и культуры социума, была дана аксиологическая характеристика медиаобраза как компонента модели мира студента. Категория "медиаобраз" рассмотрена как совокупность представлений о ключевых моментах жизни и ценностных приоритетах, обусловленных сведениями из средств массовой информации и личной интерпретацией потребителя. Полученные в исследовании данные свидетельствуют, что основными источниками сведений о Республике Крым становятся массмедиа, которые транслируют преимущественно односторонний дискурс, что мешает созданию целостного облика полуострова в модели мира человека. Исследование показало необходимость адаптации медиаобраза Крыма к современным условиям жизни, повышения его привлекательных характеристик, прежде всего для молодой аудитории. Требуются изменения информационной политики государства в отношении Крыма, перестройка работы редакций, организация целенаправленного потока на федеральном и региональном уровнях для повышения репутационных характеристик региона и коррекции установок и представлений аудитории об образе республики.


Доп.точки доступа:
Мельник, Г. С.; Зайкина, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)