Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиааналитика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хайдарова, Гульнара Равилевна (доктор философских наук; доцент).
    Медиавойна как борьба за воображаемое [Текст] / Г. Р. Хайдарова // Конфликтология. - 2017. - № 1. - С. 213-223. - Библиогр.: с. 223 (7 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 88.36 + 87
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
агитационное искусство -- визуальные образы -- визуальный коммуникативный слой -- владение словом -- воображаемое -- дистрибутивная справедливость -- иконическая составляющая -- иконоклазм -- имиджевые войны -- инсценирование образа -- концентрированное воздействие -- манипуляция концептами -- медиааналитика -- медиарациональность -- медиатехнологии -- медийные войны -- мимезис -- насилие образа -- пропагандистское искусство -- свобода воображения -- феномен боли
Аннотация: В статье рассматривается новый тип медийных войн, основанный на борьбе за воображаемое. Наиболее удачным названием для этого типа войн представляются "имиджевые войны", с учетом концентрированного воздействия на визуальный коммуникативный слой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агеева, Галина Михайловна (доктор культурологии; доцент; профессор).
    Медиааналитика в библиотечных исследованиях [Текст] / Г. М. Агеева // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 5. - С. 58-76 : табл. - Библиогр.: с. 72-74 (30 назв.). - Ref.: p. 74-76 (30 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- библиотечные исследования -- медиаанализ -- медиааналитика -- медиаисследования -- медиамониторинг -- медиастатистика -- средства массовой информации
Аннотация: В статье определяется место медиааналитики в библиотечных исследованиях. Охарактеризованы основные виды прикладных библиотечных исследований (социологические, библиотечная статистика, библиометрия), названы задействованные в них методы научного поиска. Отмечено ограниченное применение медиаинструментария в прикладных библиотечных изысканиях. Раскрыты возможности медиааналитики как нового перспективного исследовательского направления. Мониторинг присутствия библиотеки в медиа - современное средство оценки ее коммуникационной политики и PR-деятельности, умения привлечь внимание аудитории, продемонстрировать свои возможности и общественную роль. Показан функционал автоматизированной системы мониторинга СМИ и социальных медиа "Медиалогия", оценены форматы представленных сведений, инструментарий, потенциал для использования библиотечными учреждениями. Обозначены методы медиааналитики. Проанализированы результаты обращения к автоматизированной системе "Медиалогия" на предмет упоминания ГПНТБ России в СМИ (в период с 30 мая 2021 г. по 30 мая 2022 г. ). Сделан вывод о росте активности библиотеки в медиасреде и результативности ее PR-работы, выработаны рекомендации по корректировке деятельности библиотеки и упрочению места медиааналитики в прикладных библиотечных исследованиях.


Доп.точки доступа:
ГПНТБ России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)