Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаанализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шаркова, Ирина Викторовна.
    Трансформация имиджа российского образования в период третьей волны пандемии COVID-19 в информационном поле [Текст] / И. В. Шаркова // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 5. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 112 (10 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- имидж российского образования -- медиаанализ -- образование в России -- общественное мнение -- поисковые системы -- репутация -- российское образование
Аннотация: Изложены ранжированные тематики приоритетных направлений публикаций в отношении образования в России периода третьей волны COVID-19. Полученные данные соотнесены с анализом публикаций по итогам первой и второй волн пандемии. Рассмотрен метод медиаанализа как основной исследовательский метод выявления имиджа в информационном поле сферы российского образования. Дано обоснование выбора публикаций в двух базах данных: "Медиалогия" и "Яндекс" в период с 1 сентября по 21 декабря 2021 года.


Доп.точки доступа:
Медиалогия, база данных; Яндекс, база данных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агеева, Галина Михайловна (доктор культурологии; доцент; профессор).
    Медиааналитика в библиотечных исследованиях [Текст] / Г. М. Агеева // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 5. - С. 58-76 : табл. - Библиогр.: с. 72-74 (30 назв.). - Ref.: p. 74-76 (30 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- библиотечные исследования -- медиаанализ -- медиааналитика -- медиаисследования -- медиамониторинг -- медиастатистика -- средства массовой информации
Аннотация: В статье определяется место медиааналитики в библиотечных исследованиях. Охарактеризованы основные виды прикладных библиотечных исследований (социологические, библиотечная статистика, библиометрия), названы задействованные в них методы научного поиска. Отмечено ограниченное применение медиаинструментария в прикладных библиотечных изысканиях. Раскрыты возможности медиааналитики как нового перспективного исследовательского направления. Мониторинг присутствия библиотеки в медиа - современное средство оценки ее коммуникационной политики и PR-деятельности, умения привлечь внимание аудитории, продемонстрировать свои возможности и общественную роль. Показан функционал автоматизированной системы мониторинга СМИ и социальных медиа "Медиалогия", оценены форматы представленных сведений, инструментарий, потенциал для использования библиотечными учреждениями. Обозначены методы медиааналитики. Проанализированы результаты обращения к автоматизированной системе "Медиалогия" на предмет упоминания ГПНТБ России в СМИ (в период с 30 мая 2021 г. по 30 мая 2022 г. ). Сделан вывод о росте активности библиотеки в медиасреде и результативности ее PR-работы, выработаны рекомендации по корректировке деятельности библиотеки и упрочению места медиааналитики в прикладных библиотечных исследованиях.


Доп.точки доступа:
ГПНТБ России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)