Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые газеты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крекнина, Елена.
    А вот кому лапши на уши? [Текст] / Елена Крекнина // Советник. - 2008. - N 1. - С. 1 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Социальное управление

   Связи с общественностью

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- мониторинг -- публикации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- критерии выбора -- PR -- пиар -- целевые аудитории -- печатные СМИ -- бесплатный экземпляр -- глянцевые журналы -- коммуникационный аудит -- малотиражные газеты -- массовые газеты
Аннотация: О проблеме достоверности результатов мониторинга периодических изданий.


Найти похожие

2.


    Саломатин, Алексей Юрьевич (д-р юрид. наук, д-р ист. наук, профессор, зав. кафедрой политологии и основ права, руководитель Центра сравнительного правоведения и социально - правового мониторинга, действительный член Академии полит. науки).
    Американская печать XIX в. как социально-культурный и политический феномен [Текст] / А. Ю. Саломатин, Е. В. Наквакина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 76.02 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--США--Соединенные Штаты Америки, 19 в.

   История журналистики--США--Соединенные Штаты Америки, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
периодические издания -- социально-культурный феномен -- политический феномен -- массовые газеты -- желтая пресса -- журналы
Аннотация: В статье раскрываются основные тенденции развития печати в США в XIX в. Особое внимание уделяется периоду после Гражданской войны, когда в условиях индустриализации формируется массовая печать.


Доп.точки доступа:
Наквакина, Екатерина Владимировна (ассистент кафедры коммуникационного менеджмента); Грили, Х.; Пулитцер, Дж; Херст, У. Р. (1863-1951)

Найти похожие

3.


    Стариков, Александр Георгиевич (канд. полит. наук, доцент).
    Трансформация идеологии российских СМИ на рубеже XX-XXI веков [Текст] / А. Г. Стариков // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 1. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации, 20 в.; 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
типология -- СМИ -- средства массовой информации -- качественные и массовые газеты -- перестройка -- политическая элита -- элита -- псевдокультура -- общественное сознание -- качественные газеты -- массовые газеты
Аннотация: Анализируется эволюция идеологии российских СМИ за последние двадцать лет. За эти годы изменилась не только типология отечественных печатных изданий, радио и телевидения, их тематика, но и цели, которые они преследуют по изменению массового сознания граждан, уводя их от реальных проблем в мир иллюзий. Рассматриваются последствия, которые возникли в ходе перекодировки СМИ нового типа общественного сознания россиян, негативные явления, появившиеся в результате этого и, по возможности, предупреждение читателя о том, как не попасть под влияние пропагандистской машины общества потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)