Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шуляева, Наталья.
    Вам письмо! [Текст] / Наталья Шуляева // Карьера. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : Ил., 2 фот., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
спам-рассылки -- реклама в интернет -- интернет-реклама -- internet -- бизнес -- массовая реклама -- электронная реклама
Аннотация: О термине "спам". Доходная сторона спам-рассылок в России.


Найти похожие

2.


    Антонов, С. Н.
    Влияние рекламы на культуру в постсоветский период [Текст] / С. Н. Антонов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 83-92. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура рекламы -- массовая реклама -- психология рекламы -- реклама -- реклама и культура -- социокультурный дизайн
Аннотация: В статье отмечается, что реклама превращается из механизма коммуникативного и дидактического воздействия и важного агента социокультурного дизайна, моделирования и конструирования.


Найти похожие

3.


    Лешуков, Алексей Григорьевич (соискатель ученой степени кандидата культурологии; старший преподаватель).
    Реклама в культурном пространстве России на рубеже XIX-XX вв. [Текст] / А. Г. Лешуков // Вопросы культурологии. - 2015. - № 5/6 (май-июнь). - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом--Россия--Российская империя, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация рекламы -- культурное пространство -- массовая реклама -- реклама -- социальная реальность
Аннотация: В статье рассмотрены особенности культурного пространства России на рубеже XIX-XX веков как факторы, повлиявшие на развитие отечественной рекламы. Выявлены причины изменения функционально-содержательных характеристик рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)