Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марочный капитал<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).

    Еще раз о понятии "бренд" [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 14-15 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0004_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 4-15. - mrus06_000_002_0004_1, 2, 4-15
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- торговые марки -- терминология -- ценность бренда -- марочные знаки -- товарные знаки -- марочный капитал
Аннотация: В статье автор излагает определение понятий торговой марки и бренда, ее ценности и проблемы терминологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Раков, Сергей.
    О формировании марочного капитала зарубежных компаний [Текст] / Сергей Раков // Человек и труд. - 2011. - N 6. - С. 67-68
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- бренд -- брендинг -- управление брендом -- стратегии бренда -- марочный капитал
Аннотация: Место марочного капитала в сфере брендинга. Наиболее известные модели марочного капитала и основные группы источников его формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук).
    Влияние ко-брендинга на капитал бренда [Текст] / Хмелькова Наталья Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 6, вып. 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- капитал бренда -- формирование капитала бренда -- ко-брендинг -- марочный капитал -- ассоциативные эксперименты -- компании
Аннотация: Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung на капитал бренда Adidas.


Доп.точки доступа:
"Samsung", компания; Компания Samsung; "Adidas", компания; Компания Adidas
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Булатова, Елена Кутузовна (ассистент; аспирант).
    Книжные корпоративные издания в системе корпоративной культуры [Текст] / Е. К. Булатова // Библиосфера. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 76.17 + 71.4
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- буклеты -- визитки -- календари -- книжные корпоративные издания -- корпоративная культура -- корпоративная реклама -- корпоративные издания -- марочный капитал -- юбилейные книги
Аннотация: Выявляются проблемы методологии исследования корпоративных изданий и их типологии. Анализируются их функции в формировании корпоративной культуры и марочного капитала. Дается характеристика корпоративных изданий как канала корпоративной рекламы и одного из элементов бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)