Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркировка товара<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Корягин, С.
    Дефекты изготовителя проявит химчистка [Текст] / С. Корягин // Домашний адвокат. - 2005. - N 10. - С. . 4-6. - RUMARS-doad05_000_010_0004_1
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Обязательственное право
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- ущерб -- защита прав потребителей -- законодательство -- права потребителей -- потребители -- недостатки товара -- товар -- вещи -- изделия -- маркировка изделий -- изделия -- маркировка товара -- недостоверная информация -- недостоверная маркировка -- химчистка -- химическая чистка -- порча вещей -- порча изделий -- повреждение имущества -- повреждение вещей -- повреждение изделия -- услуги -- скрытые дефекты -- дефекты -- бытовые услуги -- качество товара -- качество изделий -- возмещение вреда -- вред -- возмещение ущерба
Аннотация: Как получить компенсацию за испорченную в химчистке (по вине изготовителя) вещь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лаврухина, А. В.
    Изготовителю продукции лучше заключить с правообладателем товарного знака договор подряда [Текст] / А. В. Лаврухина // Арбитражная практика. - 2012. - № 6. - С. 78-85 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
товарные знаки -- договоры -- договор подряда -- производство товара -- лицензионный договор -- правообладатели -- продукция -- изготовители -- недействительные сделки -- маркировка товара -- интеллектуальные споры -- споры
Аннотация: Каким образом правообладатель может контролировать использование товарного знака. Как оформить отношения правообладателя и изготовителя продукции, включающие производство и маркировку товара.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Борцова, Екатерина Леонидовна (кандидат экономических наук).
    Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции [Текст] / Борцова Е. Л., Лаврова Л. Ю., Калугина И. Ю. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 19. - С. 2841-2848. - Библиогр.: с. 2846-2847 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доверительное благо -- качество пищевой продукции -- маркировка товара -- нормативные документы -- объективная полезность -- официальные материалы -- пищевая продукция -- пищевые продукты -- полезность пищевого продукта -- потребители -- потребительское поведение -- система ценностей -- состав продуктов -- сроки годности -- субъективна полезность -- техническое регулирование -- условия хранения -- характеристика продукта -- этикетка
Аннотация: Представлены результаты исследований взаимосвязи требований нормативных документов, регламентирующих маркировку товара и поведением потребителей при выборе пищевой продукции. Выявлены причины отсутствия интереса у респондентов к информации о характеристике продукта, указанной на этикетке.


Доп.точки доступа:
Лаврова, Лариса Юрьевна (кандидат технических наук); Калугина, Инна Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шувалова, Лина (ведущий эксперт).
    Прослеживаемость и маркировка не одно и то же - в чем разница [Текст] / Лина Шувалова // Главбух. - 2022. - № 19. - С. 40-42 : памятки . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
контрабанда -- контрафакт -- контрафактные товары -- маркировка товара -- проверка НДС -- прослеживаемость товара
Аннотация: Не путайте маркировку и прослеживаемость товаров. Несмотря на то что конечная цель в обоих случаях отслеживать перемещение продукции на рынке, больше ничего общего у этих понятий нет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Беломестнова, Екатерина (руководитель проектов).
    Как решать проблемы с кодами маркировки - советы от Честного Знака [Текст] / Екатерина Беломестнова // Главбух. - 2023. - № 5. - С. 8-11 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
ЭДО Лайт -- бесплатные мобильные приложения -- вендинговые продажи -- вывод товара из оборота -- интервью -- коды маркировки -- маркетинговая аналитика -- маркетплейсы -- маркировка товара -- онлайн-касса -- регистрация -- сервисы -- сувенирная продукция -- усиленная квалифицированная электронная подпись
Аннотация: Что делать, если код не читается, товар пришел без маркировки или продается на развес? На эти и другие вопросы ответила Екатерина Беломестнова из Честного знака. Из интервью также узнаете, как с 1 марта выводить из оборота товар, который продали на маркетплейсе или передали в качестве сувенира клиенту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)