Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетмейкинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Соловьев, П.
    Институт маркетмейкеров как механизм формирования и стимулирования ликвидности [Текст] / П. Соловьев // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 7. - С. 30-35 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Рынок ценных бумаг--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
биржевые рынки -- биржи -- ликвидность -- маркетмейкеры -- маркетмейкинг -- рынок деривативов -- рынок производных финансовых инструментов -- срочный рынок
Аннотация: Маркетмейкинг - один из наиболее существенных механизмов, позволяющих стимулировать ликвидность биржевого рынка производных финансовых инструментов, - широко применяется зарубежными биржами для формирования первоначальной ликвидности и ее поддержания по низколиквидным или новым (вводимым в обращение) инструментом.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)