Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг территорий 3. 0<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Стрекалова, Анастасия Сергеевна.
    Маркетинг территорий 3.0: идентификация новой концептуальной рамки регионального развития [Текст] / А. С. Стрекалова // Журнал экономической теории. - 2017. - № 3. - С. 99-108 : рис. - Библиогр.: с. 107-108
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
МТ -- исследовательские программы -- маркетинг территорий -- маркетинг территорий 3. 0 -- маркетинговые концепции -- метапотребители -- потребители -- региональные экономические исследования -- стейкхолдеры -- экологический маркетинг территорий -- экономические исследования
Аннотация: В статье идентифицирована теоретическая рамка новой перспективной исследовательской программы маркетинга территорий 3. 0, а также его экологического раздела.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)