Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг регионов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шевченко, И. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Особенности региона как объекта позиционирования на рынке инвестиций [Текст] / И. В. Шевченко, А. А. Кизим, К. Ю. Денисов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. . 37-42. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_012_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - reek07_000_012_0037_1
УДК
ББК 65.26 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика регионов России
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные регионы -- инвестиционый климат -- инвестиционные процессы -- ранжирование регионов -- инвестиционные риски -- ресурсы территорий -- маркетинг регионов -- инвестиционная политика -- региональная политика -- рынок инвестиций -- региональная экономика
Аннотация: Проблема повышения инвестиционной активности и улучшения инвестиционной привлекательности региона.


Доп.точки доступа:
Кизим д-р экон. наук, проф., А. А.; Денисов, К. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг в инновационном развитии региона [Текст] / В. В. Спицын // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Флорида, штат; Германия; Великобритания; Томская область; Московская область; Воронежская область

   Управление экономикой--Россия--США--Флорида, штат; Германия; Великобритания; Томская область; Московская область; Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие регионов -- региональная инновационная деятельность -- маркетинг регионов -- регионы -- субъекты РФ -- Интернет-сайты -- информационные ресурсы -- зарубежный опыт
Аннотация: Российский и зарубежный опыт маркетинга региональной инновационной деятельности.


Найти похожие

3.


    Гитис, Эдуард.
    Новый подход к бренду [Текст] / Э. Гитис // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 92-95
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- бренд территории -- маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- российские банки
Аннотация: С недавних пор в среде региональных и муниципальных управленцев модной темой стал маркетинг территорий — как его применить в банковской практике и чем он может быть полезен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Штепа, Вадим Владимирович (независимый журналист ; 1970-).
    Новая эра географических открытий [Текст] / В. В. Штепа // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2013. - № 5 (91) (сентябрь-октябрь). - С. 43-52. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 66.3(4/8) + 65.04
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Европа--Россия

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геоблогинг -- геобрендинг -- геополитика -- геофилософия -- глобализация -- глокализация -- маркетинг регионов -- регионализм -- региональные бренды -- регионы
Аннотация: Автор поднимает темы регионализма, брендинга и ребрендига регионов в странах Европы и отмечает особенности регионального брендинга в России.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)