Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ).

    Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству [Текст] / И. В. Семенов, П. С. Кубахов // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (27 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0046_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 46-55. - mark05_000_005_0046_1, 5, 46-55
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- инновации -- стратегические инновации -- стратегический маркетинг -- маркетинг предложения -- рыночно-ориентированные организации -- создание нового продукта
Аннотация: Рассмотрено стратегическое единство и взаимодействие маркетинга и инноваций в современных организациях. Представлена авторская схема инновационной деятельности организации, ориентированной на рынок, введено новое понятие и определение разновидности маркетинговой стратегии создания новых продуктов.


Доп.точки доступа:
Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ); Шумпетер, Йозеф (австр. экономист) \й.\; Купер \к.\; Арджирис \к.\; Друкер, Питер \п.\; Ламбен \ж.\; Хэмел \г.\; Маркидес \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор).
    Специфика арт-маркетинга: ключевые особенности [Текст] / И. Г. Хангельдиева // Социология власти. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 127 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арт-маркетинг -- арт-рынок -- культура -- искусство -- художественный продукт -- маркетинг предложения
Аннотация: Проводится анализ роли и значения арт-маркетинга для развития цивилизованных форм современного российского арт-рынка, выявляются ключевые особенности арт-маркетинга, специфика взаимодействия основных субъектов арт-рынка в аспекте маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)