Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Орлова, Н. А.
    Теоретические и прикладные аспекты маркетинга общественных организаций [Текст] / Орлова Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 8, спец : вып. - С. 228-233. - Библиогр.: с. 233 (12 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 8. - ss, 228. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no8_ss228_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- общественные организации -- маркетинг организаций -- маркетинговые технологии -- некоммерческие организации -- некоммерческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты маркетинга общественных организаций как специфического вида маркетинга, направленного на достижение социального эффекта, позитивного отношения общественности к деятельности таких организаций.


Доп.точки доступа:
Андреев \с. Н.\; Дойль \п.\; Голодец \б. М.\

Найти похожие

2.


    Борзенко, Ксения Витальевна (аспирант).
    Предпосылки и перспективы развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России [Текст] / Борзенко К. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 208-214 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 213-214 (13 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные организации здравоохранения -- здравоохранение -- маркетинг организаций -- организации здравоохранения
Аннотация: Цель работы заключается в выявлении предпосылок и определении перспектив развития маркетинга организаций здравоохранения в современной России. Автором проведен сравнительный анализ деятельности государственных организаций здравоохранения при отсутствии и при наличии необходимости маркетинга и предложена перспективная модель развития маркетинга государственных организаций здравоохранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)