Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг некоммерческих организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Исаулова, С. С. (д-р экон. наук, проф.).

    Инструменты управления "третьим общественным сектором" и формы финансовой поддержки гражданской активности [Текст] / С. С. Исаулова, П. Н. Исаулов // Международный бухгалтерский учет. - 2006. - N 9. - С. . 48-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mbuu06_000_009_0048_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 9. - С. 48-53. - mbuu06_000_009_0048_1, 9, 48-53
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран
   Германия
    Федеративная Республика Германия

    ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- гражданская активность -- некоммерческие организации -- управление некоммерческими организациями -- маркетинг некоммерческих организаций -- общественная полезность -- финансовая поддержка гражданской активности
Аннотация: Третий общественный сектор - особый вид социальных и экономических образований. Имеющиеся и предлагаемые формы финансовой поддержки гражданской активности дают взможность успешно выполнять задачи третьего сектора, непосредственно связанные с общественными потребностями, определяемыми самими субъектами в обществе.


Доп.точки доступа:
Исаулов, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)