Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг населения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг привлекательности -- региональный маркетинг -- регионы -- стратегии регионального маркетинга -- территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кабанова, Елена Евгеньевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Использование зарубежных практик маркетинга территории в управлении российскими регионами [Текст] / Е. Е. Кабанова, Е. А. Ветрова, А. С. Заворуева // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 1 (138). - С. 99-106. - Библиогр.: с. 104-105 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.2 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Норвегия--Таиланд--Объединенные Арабские Эмираты; ОАЭ; Эстония; Финляндия; Австралия; Швеция; Осло

   Экономика

   Маркетинг--Норвегия--Таиланд--Объединенные Арабские Эмираты; ОАЭ; Эстония; Финляндия; Австралия; Швеция; Осло

Кл.слова (ненормированные):
бренды городов -- зарубежная практика -- зарубежный опыт -- маркетинг населения -- маркетинг территорий -- национальные бренды -- продвижение территорий -- развитие территорий -- ребрендинг -- социологические исследования -- туризм -- управленческие практики
Аннотация: Представлен анализ зарубежного опыта применения маркетинга территорий. Рассмотрены разные стратегии маркетинга территорий, применяемые зарубежными странами в зависимости от ресурсов и потребностей. Дан спектр инструментов продвижения территорий.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Екатерина Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Заворуева, Анастасия Сергеевна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)