Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 86-97. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 75.719
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Зимний спорт--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- стратегический маркетинг -- маркетинг имиджа -- маркетинг имиджа территории -- Олимпийские игры
Аннотация: Отмечая, что одним из важнейших понятий территориального маркетинга является маркетинг имиджа, т. е. распространение положительного образа территории, автор оценивает мероприятия, связанные со спортом на примере решения Международного олимпийского комитета (МОК) о проведении зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи.


Найти похожие

2.


    Пешина, Эвелина Вячеславовна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой государственных и муниципальных финансов).
    Формирование миссии и стратегической цели развития муниципального образования [Текст] / Э. В. Пешина, А. В. Рыженков // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 4. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (10 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образования -- территориальный маркетинг -- имидж муниципальных образований -- миссия муниципального образования -- маркетинг имиджа -- имиджевая политика -- брендинг территорий -- репутация муниципальных образований
Аннотация: Рассматриваются основные научно-методические подходы к формированию миссии и стратегической цели муниципального образования. Проанализированы экономические понятия, непосредственно используемые в процессе их разработки (территориальный маркетинг, образ муниципального образования и т. д. ). В результате проведенного исследования разработана оптимальная модель формирования миссии и стратегических целей муниципального образования.


Доп.точки доступа:
Рыженков, Александр Владимирович (соискатель кафедры государственных и муниципальных финансов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении [Текст] / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг привлекательности -- региональный маркетинг -- регионы -- стратегии регионального маркетинга -- территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)