Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг зерна<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сальникова, Е.
    Методические подходы к разработке стратегии управления маркетингом в зерновой отрасли [Текст] / Е. Сальникова // АПК: экономика, управление. - 2009. - N 12. - С. 38-41 : табл. . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
зерно -- зерновая отрасль -- производство зерна -- управление маркетингом -- аграрный маркетинг -- сбыт зерна -- маркетинг зерна
Аннотация: Обоснована необходимость разработки и реализации стратегии управления маркетингом в зерновой отрасли. Представлены методические подходы к разработке стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)