Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в строительных организациях<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Марковская, В. В.

    Особенности формирования системы управления маркетингом в подрядных строительных организациях [Текст] / В. В. Марковская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 10. - С. . 104-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_010_0104_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 104-106. - vogu04_000_010_0104_1, 10, 104-106
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Восточное Оренбуржье
    Оренбургская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы управления маркетингом -- маркетинг в строительных организациях -- строительные организации -- строительство
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования системы управления маркетингом в строительных организациях. Приведены результаты обследования ряда строительных организаций восточного Оренбуржья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)