Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в социальных медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Платформы [Текст] : [подборка статей] / И. Костылев [и др.] // Банковское обозрение. - 2012. - № 9. - С. 95-130. - 1; Колонка общего режима / И. Костылев. - 1; Не скайпом единым / И. Новиков. - 1; Лучше один раз увидеть / М. Жероков. - 1; Инновации в интернет-банкинге / Д. Стреляев. - 1; SMM на всю голову/ И. Костылев. - 1; Принудительная социализация/ И. Новиков. - 1; CRM-система в банке должна быть гибкой и масштабируемой/ А. Хачатрян. - 1; Шаги к "социализации" CRM/ А. Шахлевич. - 1; Сохраняя лучшее/ В. Мешалкин
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- интернет-банкинг -- CRM-системы -- социальные сети -- скайп -- банковские информационные технологии -- видеоконференцсвязь -- ВКС -- корпоративные видеосистемы -- информационные сервисы банков -- дистанционное банковское обслуживание -- ДБО -- маркетинг в социальных медиа -- Social media marketing -- SMM -- социальный CRM -- хранение данных
Аннотация: О модернизацией инфраструктуры и внедрении в банках новых технологий, таких как, CRM-систем для взаимодействия с клиентами и систем хранения данных, видеоконференцсвязи.


Доп.точки доступа:
Костылев, Игорь \.\; Новиков, Игорь \.\; Жероков, Михаил \.\; Михайлов, Алексей \.\; А. Хачатрян, Асатур \.\; Шахлевич, Антон \.\; Мешалкин, Мешалкин \.\; Сбербанк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Русина, Анастасия.
    Почему нужно общаться с журналистами [Текст] : PR-технологии на службе коллег / Анастасия Русина // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 23-27 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Курган

Кл.слова (ненормированные):
PR-специалисты -- PR-технологии в библиотеках -- Public Relations -- SMM-технологии в библиотеках -- Social Media Marketing -- библиотеки в блогах -- библиотеки в соцсетях -- библиотечно-информационные системы -- взаимодействие с журналистами -- маркетинг в социальных медиа -- новостные рассылки библиотек -- общение с журналистами -- подписка на новостные рассылки -- позиционирование библиотек -- пресс-конференции библиотек -- пресс-релизы -- продвижение бренда библиотеки -- работа со СМИ -- рекламно-маркетинговые службы -- рекомендации библиотекам -- связи с общественностью -- составление пресс-релиза
Аннотация: Обзор основных направлений работы и используемых технологий рекламно-маркетинговой службы Курганской библиотечной информационной системы. Обозначение значимых качеств PR-специалиста.


Доп.точки доступа:
Курганская библиотечная информационная система \рекламно-маркетинговая служба\; Рекламно-маркетинговая служба Курганской библиотечной информационной системы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)