Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в непроизводственной сфере<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Вузовское книгораспространение [Текст] // Университетская книга. - 2010. - N 3. - С. 64-69 : ил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- круглые столы -- маркетинг в издательском деле -- маркетинг в непроизводственной сфере -- научная литература -- распространение научных изданий -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- учебная литература
Аннотация: В круглом столе приняли участие руководители издательских подразделений вузов - практики и эксперты своего дела. В настоящее время многие вузовские издательства не только выпускают книги и учебные пособия для внутреннего пользования, но и продвигают свою продукцию через торговые сети, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами.


Доп.точки доступа:
Реализация и распространение издательской продукции вуза, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Вузовское книгораспространение [Текст] // Университетская книга. - 2010. - N 3. - С. 64-69 : ил. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
вузовские издательства -- вузовское книгоиздание -- круглые столы -- маркетинг в издательском деле -- маркетинг в непроизводственной сфере -- научная литература -- распространение научных изданий -- университетские издательства -- университетское книгоиздание -- учебная литература
Аннотация: В круглом столе приняли участие руководители издательских подразделений вузов - практики и эксперты своего дела. В настоящее время многие вузовские издательства не только выпускают книги и учебные пособия для внутреннего пользования, но и продвигают свою продукцию через торговые сети, сталкиваясь при этом с серьезными проблемами.


Доп.точки доступа:
Реализация и распространение издательской продукции вуза, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Каплин, Роман (кандидат педагогических наук).
    Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом? [Текст] / Р. Каплин // Университетская книга. - 2010. - N 4. - С. 53-55 : ил.
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- издания для высшей школы -- маркетинг в издательском деле -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинговые исследования -- студенты -- учебная литература -- учебники -- учебные издания -- учебные пособия -- экономика издательского дела -- экономика книжного дела -- экономика непроизводственной сферы -- электронные издания -- электронные учебники -- электронные учебные издания -- электронные учебные пособия
Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие студенты московских вузов. Были выявлены оценки качества учебников с различных точек зрения (полиграфическое исполнение, содержание, наглядность). Студенты позитивно относятся к электронным учебникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Реклама и продвижение книжного магазина в России [Текст] // Университетская книга. - 2010. - N 5. - С. 15
УДК
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля

Кл.слова (ненормированные):
досуговые мероприятия -- книготорговые сети -- книжные магазины -- книжные фестивали -- маркетинг в книжном деле -- маркетинг в непроизводственной сфере -- реклама -- рекламные акции -- стимулирование сбыта
Аннотация: В настоящее время, когда интерес российского потребителя к бумажным книгам и чтению как таковому заметно снижается, активная рекламная деятельность становится все более существенным фактором конкурентоспособности для книжного магазина. Наиболее эффективными считаются проведение рекламных акций, бесплатных досуговых мероприятий для посетителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каплин, Роман (кандидат педагогических наук).
    Электронные учебники в вузах [Текст]. 1. Предпочтения студентов / Р. Каплин // Университетская книга. - 2011. - N 7/8. - С. 61-66 : ил. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- издания для высшей школы -- маркетинг в издательском деле -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинговые исследования -- преподаватели -- студенты -- учебная литература -- учебники -- учебные пособия -- экономика издательского дела -- экономика книжного дела -- экономика непроизводственной сферы -- электронные учебники -- электронные учебные пособия
Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие студенты и преподаватели российских вузов. Подавляющее большинство опрошенных положительно относятся к электронным учебникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каплин, Роман (кандидат педагогических наук).
    Электронные учебники в вузах [Текст]. 2. Мнение преподавателей / Р. Каплин // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 52-54 : ил. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- издания для высшей школы -- маркетинг в издательском деле -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинговые исследования -- преподаватели вузов -- учебная литература -- учебники -- учебные пособия -- экономика книжного дела -- электронные учебники -- электронные учебные пособия
Аннотация: В исследовании потребительских предпочтений в сегменте учебной литературы приняли участие преподаватели российских вузов. Подавляющее большинство опрошенных положительно относятся к электронным учебникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Press-Expo-2011 [Текст] : цифровые форматы наступают // Университетская книга. - 2012. - № 1/2. - С. 22-25 : ил.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в непроизводственной сфере -- международные форумы -- планшетные устройства -- реклама в СМИ -- электронная пресса -- электронные версии печатных изданий -- электронные СМИ
Аннотация: На конференции Press-Expo обсуждались тенденции развития СМИ, в том числе электронных.


Доп.точки доступа:
Press-Expo-2011, международный форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Калинина, Людмила Львовна.
    Маркетинг взаимоотношений как инструмент повышения рыночной устойчивости вуза [Текст] / Людмила Л. Калинина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 2 (12). - С. 53-67. - Библиогр.: с. 65-67 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конкуренция -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинг в образовании -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговое управление -- негосударственные вузы -- образовательные услуги -- платное образование -- рынок образовательных услуг -- рыночная устойчивость -- управление образованием -- финансирование образования -- ценовая политика -- ценообразование -- экономика образования
Аннотация: Сформировавшийся рынок образовательных услуг и рост конкуренции побуждают вузы к переходу на маркетинговое управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Артемов, Олег Юрьевич.
    Особенности использования клиентоориентированного подхода в управлении современными музеями [Текст] / Олег Ю. Артемов, Станислав А. Овчинников // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4. - С. 36-51. - Библиогр.: с. 50-51 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 65.497 + 79.103
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный подход -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность музеев -- маркетинг в непроизводственной сфере -- маркетинговые стратегии -- менеджмент -- музеи -- музейные проекты -- социальный маркетинг -- стратегический маркетинг -- стратегическое управление -- территориальный маркетинг -- управление музеями -- экономика музейного дела
Аннотация: Конкурентоспособность музея напрямую зависит от внедрения территориального, социального и других видов маркетинга.


Доп.точки доступа:
Овчинников, Станислав Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)