Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пуляева, И. А.

    Рынок образовательных услуг в маркетинговом аспекте (на материалах Ставропольского края) [Текст] / И. А. Пуляева, Е. Г. Олейник // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 115 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0108_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 108-115. - evrg06_000_002_0108_1, 2, 108-115
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- маркетинг высшего образования -- образовательные программы -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги -- регионы -- российское образование -- рынок образовательных услуг -- финансирование госвузов
Аннотация: Анализ развития рынка услуг высшего образования позволяет предположить, что возможно наступление кризиса, который обуславливается тремя основными неблагоприятными факторами: резким уменьшением объема возрастной когорты молодежи, насыщением рынка труда молодыми специалистами, имеющими популярные в общественном сознании специальности, усилением межвузовской конкуренции.


Доп.точки доступа:
Олейник, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турченко, Н. А.
    Новые правила игры на рынке образовательных услуг высшего образования [Текст] / Н. А. Турченко // Совет ректоров. - 2011. - № 11. - С. 26-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- модернизация высшего образования -- реформирование высшего образования -- образовательный маркетинг -- маркетинг высшего образования
Аннотация: Автор акцентирует внимание на необходимости выстраивания новой стратегии развития высшего образования на основе маркетинга рынка образовательных услуг, что должно способствовать выбору наиболее успешной стратегии развития, привлечения студентов и решения финансовых проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)