Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг вуза<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Неделько, Сергей Иванович (кандидат исторических наук).
    Маркетинг вуза как инструмент его устойчивого развития [Текст] / С. И. Неделько, А. В. Осташков // Власть. - 2012. - № 12. - С. 88-91. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- маркетинг вуза -- образовательные услуги
Аннотация: Вузовский маркетинг рассматривается через призму государственной образовательной политики, ориентированной на повышение качества образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)