Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Миляева, С. Ю.
    О маркетинговой составляющей в управлении образовательным учреждением [Текст] / С. Ю. Миляева // Администратор образования. - 2012. - № 8. - С. 88-90
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- образовательные услуги -- маркетинговая направленность -- маркетинговый контроль -- маркетинг (образование)
Аннотация: Использование маркетингового подхода в управлении образовательными учреждениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)