Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинго-аналитический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Морозов, В. А. (канд. экон. наук).

    Ходячие деньги [Текст] : оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов / Морозов В. А. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 12. - С. . 90-94. - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-ropr04_000_012_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало N 10. - N 12. - С. 90-94. - ropr04_000_012_0090_1, 12, 90-94
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинго-аналитический подход -- региональные программы -- туристские маршруты -- федеральные программы
Аннотация: Отмечены преимущества маркетинго-аналитического подхода как методической основы формирования туристского продукта. Определены цели и задачи для программ федерального и регионального уровней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)