Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый учет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лямзин, О. Л. (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговый подход в управленческом учете [Текст] / О. Л. Лямзин, В. А. Титова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. . 19-25. - RUMARS-mrus04_000_004_0019_1. - табл., расч.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
управленческий учет -- маркетинговый учет -- учет издержек -- абсорбционный метод
Аннотация: В статье автор рассматривает один из методов управленческого учета с маркетинговым подходом - метод учета издержек (абсорбционный метод) для получения реальной оценки работы фирмы. Метод рассмотрен на примере сегмента "Группа клиентов".


Доп.точки доступа:
Титова, В. А. (д-р экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дворяшина, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Клиентские активы компании: интерфейс "маркетинг-финансы" [Текст] / М. М. Дворяшина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 51-60 : табл. - Библиогр.: с. 59 (16 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерфейс "маркетинг-финансы" -- клиентские активы -- маркетинговый учет -- нематериальные активы -- рыночные активы -- управление клиентскими активами -- учет нематериальных активов
Аннотация: На основе эволюции подходов к экономическим категориям "рыночные активы" и "клиентские активы" показано: на рынке меняется восприятие маркетинга как деятельности по созданию стоимости бизнеса, что нашло отражение в концепции интерфейса "маркетинг-финансы". Автор выявляет перспективы применения данного интерфейса, стандартов "маркетингового учета" в управлении клиентскими активами компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)