Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сулейманов, Н. Т.
    Инновационная модель стратегического управления вузом [Текст] / Н. Т. Сулейманов // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 731-735. - Библиогр.: с. 735
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- инновационные модели -- стратегическое управление -- маркетинговый менеджмент -- системы образования -- высшая школа -- вузы -- образовательные услуги -- инновации -- инновационные технологии -- миссии -- высшие учебные заведения
Аннотация: Основной задачей стратегического этапа процесса инновационного управления Вузом является выбор и реализация инновационной стратегии.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)