Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый комплекс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шаталова, Т. Н.
    Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика "4Р" и "4С" [Текст] / Шаталова Т. Н., Давлетбаева Л. Ф. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 9. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- модель "4Р" -- модель "4С" -- внешняя среда -- маркетинг-микс -- маркетинговый комплекс -- маркетинговые мероприятия
Аннотация: Анализируются концепции комплекса маркетинга с позиции продавца-производителя (модель "4Р") и с позиции потребителя (модель "4С"). Дается определение комплекса маркетинга, цель комплекса маркетинга, необходимость ее количественной оценки. Приводится пример взаимодействия подэлементов, а также рассматривается связь составляющих комплекса маркетинга с внешней средой.


Доп.точки доступа:
Давлетбаева, Л. Ф.

Найти похожие

2.


    Веселов, Евгений Викторович (соиск. каф. ЭУКП Урал. гос. тех. ун-та - Урал. политех. ин-та).
    Исследование структуры маркетингового комплекса малых промышленных предприятий Костанайской области республики Казахстан [Текст] / Е. В. Веселов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 19. - С. 118-127 : табл. - Библиогр.: с. 126-127 (4 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Казахстан--Костанайская область, 21 в. нач.
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый комплекс -- промышленные предприятия -- малый бизнес
Аннотация: Представлена разработанная автором классификация малых промышленных предприятий. Приводятся результаты исследования структуры и степени развития элементов маркетингового комплекса отдельных видов малых промышленных предприятий, дается краткий анализ полученных результатов


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)