Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые фонды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Аносов, А.

    Расходы на маркетинг в ИТ-компании - определяющий фактор ее успеха на рынке. Экономим разумно! [Текст] / Андрей Аносов // Международная экономика. - 2006. - N 3. - С. . 90-94. - 0; Экономим разумно!. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meek06_000_003_0090_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 3. - С. 90-94. - meek06_000_003_0090_1, 3, 90-94
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вендоры -- информационные технологии -- ИТ-компании -- маркетинг компании -- маркетинговые расходы -- маркетинговые фонды -- рынок информационных технологий
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы планирования и расхования средств, выделяемых на маркетинговые цели в компаниях, работающих на рынке информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)