Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые управленческие решения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Изакова, Наталья Борисовна.
    Концептуальная модель управления маркетингом малого промышленного предприятия [Текст] / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 4. - С. 796-809 : рис., табл. - Библиогр.: с. 806-807 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
В2В -- бизнес-потребители -- малый бизнес -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые управленческие решения -- потребительские ценности -- промышленная продукция -- промышленные предприятия -- экономические отношения
Аннотация: Изучаются возможности формирования системы управления маркетингом малого предприятия на рынке В2В на основе концепции маркетинга взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Капустина, Лариса Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)