Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые сценарии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Скуматова, О. А.
    Применение сценарного планирования в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2013. - № 6. - С. 69-72 : 2 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые сценарии -- сценарное планирование
Аннотация: Показана необходимость применения сценарного подхода к маркетинговой деятельности, приведен анализ литературных источников, посвященных данной теме. Предложена авторская методика разработки сценариев маркетинговой деятельности; представлены типы сценариев маркетинговой деятельности в зависимости от состояния ключевых факторов, даны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в зависимости от типа ее сценария.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Берлин, Б. И.
    Сбытовая действенность авторского маркетингового инструментария как фактора повышения качества торговых сделок на внутригосударственном и зарубежном сегментах рынка свободного оборота электроэнергии, генерируемой в России [Текст] / Б. И. Берлин // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые сценарии -- оборот электроэнергии -- потребительские приоритеты -- реструктуризация -- рынок -- управленческие решения
Аннотация: В рамках исследования были выделены ведущие ингредиенты маркетингового сценария продуктивных решений на рынке свободного оборота электроэнергии, где ведущее место отводилось впервые научно обоснованному управленческому алгоритму расширения территориальных границ электрических сетей муниципальных образований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)