Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые структуры рыночного сегмента<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зотова, Людмила (канд. экон. наук).

    Типовая методика системного анализа маркетинговых структур (на примере радиоэлектронного сегмента российского рынка) [Текст] / Людмила Зотова // Инвестиции в России. - 2006. - N 7. - С. . 21-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_007_0021_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 7. - С. 21-29. - invr06_000_007_0021_1, 7, 21-29, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые структуры -- сфера государственного предпринимательства -- научно-технический прогресс -- электронная компонентная база -- конкурирующие хозяйствующие субъекты -- маркетинговые структуры рыночного сегмента
Аннотация: Размытость критериев распределительных отношений государственного бюджета в области научно-технического прогресса не способствует эффективности управления на всех уровнях. Предлагаемая методика представляет собой первый шаг на пути повышения качества объекта государственного управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)