Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые способы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Серафимов, Михаил.
    Тариф женский [Текст] / Михаил Серафимов // Огонек. - 2009. - N 9. - С. 54 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия--РФ
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
товары -- услуги -- женские товары -- мужские товары -- половая принадлежность -- продажи -- способы продаж -- маркетинг -- маркетинговые способы -- способы маркетинга -- товары для женщин -- товары для мужчин
Аннотация: Наделение ходовых товаров и услуг признаками половой принадлежности - одна из самых эффективных уловок маркетинга: что еще, помимо литературы, продается как сугубо женское.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)