Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семеркова, Л. Н. (д. э. н., проф., зав. каф. маркетинга).
    Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия [Текст] / Л. Н. Семеркова, С. А. Кураев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 1 (5). - С. 47-58 : ил. - Библиогр.: с. 57-58 (14 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
формы управления предприятием -- маркетинговые сети -- маркетинговые организационные сети -- интеграция компаний -- формы интеграции -- организационные сети -- компании -- маркетинг отношений -- маркетинг взаимодействия
Аннотация: В статье рассмотрены формы управления предприятием, основанные на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри маркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки.


Доп.точки доступа:
Кураев, С. А. (зам. директора по маркетингу)

Найти похожие

2.


    Калужский, Михаил Леонидович (исполнительный директор).
    Трансформация виртуального рынка: от традиционного посредничества к сетевому провайдингу [Текст] / Калужский Михаил Леонидович // Информационное общество. - 2017. - № 3. - С. 4-10 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный рынок -- доступ к информации -- интернет-провайдинг -- информационная доступность -- кастомеризация -- логистика -- маркетинговые сети -- персональные рынки -- посредничество в торговле -- потребительский рынок -- провайдинг-интернет -- распределение поставок товаров -- расширение производства -- сетевая экономика -- социальный интерес -- традиционное посредничество -- экономика труда -- электронная коммерция
Аннотация: Формирование принципиально нового типа логистических посредников на виртуальном рынке и его трансформация. Замещение традиционных оптово-розничных посредников в товаропроводящих сетях. Роль провайдинга услуг сетевой логистики в формировании инфраструктуры виртуального рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)