Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чуровский, Сергей Рафаилович (канд. техн. наук).

    Методологические принципы стратегического маркетинга [Текст] / С. Чуровский // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mark04_000_006_0028_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: табл., рис. - N 6. - С. 28-34. - mark04_000_006_0028_1, 6, 28-34
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- принципы маркетинга -- методологические принципы -- принципы организации -- принципы функционирования -- принципы планирования и управления -- принципы управления -- маркетинговые принципы -- принцип диалектического поиска
Аннотация: Одной из основополагающих сторон стратегического маркетинга является система методологических принципов. Четкая иерархия принципов позволит повысить эффективность стратегического планирования маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпова, Светлана (канд. экон. наук).
    Инновационные маркетинговые принципы в деятельности ТНК [Текст] / Светлана Карпова // Международная экономика. - 2009. - N 2. - С. 31-36. - Библиогр. в сносках (8 назв. )
УДК
ББК 65.5 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
транснациональные компании -- транснациональные корпорации -- инновационная деятельность -- маркетинговая политика -- инновационные маркетинговые принципы -- маркетинговые принципы -- инновации в маркетинге
Аннотация: О транснациональных компаниях в мировой экономике и особенностях инновационной маркетинговой политики РФ.


Найти похожие

3.


    Миквабиа (АМКУАБ), Гурам Артемович (кандидат исторических наук).
    Идеи преобразования современного информационного пространства [Текст] / Г. А. Миквабиа (АМКУАБ) // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 4. - С. 117-127. - Библиогр. в сносках (10 назв.)
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- информационная война -- информационная революция -- информационное пространство -- информация -- коммуникативистика -- манипулирование массовым сознанием -- манипуляторы сознанием -- маркетинговые принципы -- рынок лояльностей
Аннотация: Рассматривается концепция преобразования современного информационного пространства.


Доп.точки доступа:
Прайс, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)