Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые приемы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пернер, Ларс.
    Политики - тоже товар [Текст] / Ларс Пернер, Алексей Левинсон, Карин Клеман ; ред. Ольга Филина // Огонек. - 2007. - N 48. - С. 24-25 : Ил.: 4 фот., 1 табл. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--Америка--США
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общество -- потребительское общество -- общество потребления -- потребители -- психология потребителей -- психология потребления -- культура потребления -- маркетинг потребления -- потребительский маркетинг -- маркетинговые приемы -- приемы маркетинга -- меркантилизм -- меркантилизм общества
Аннотация: О буме потребления в России, об обществе потребления, о воздействии на психологию потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Алексей; Клеман, Карин; Филина, Ольга \.\

Найти похожие

2.


    Пульсон, Клариса.
    [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2009. - N 4. - С. 89. - Рец. на кн.: Ура, понедельник! : практическое руководство по выживанию в офисе. - М.: Рекком ; Реймонд Ф. История бизнеса день за днем: пер. англ. / Френсис Реймонд. - М.: Добрая книга ; Рат Т. Позитивные стратегии для работы и жизни: пер. с англ. / Том Рат, Дональд Клифтон. - М.: Альбина Бизнес Букс ; Пашутин С. Физиология ажиотажа / Сергей Пашутин. - М.: КНОРУС ; Рец. на диск: Тарасов В. Управление по Макиавелли: MP3 / Владимир Тарасов; читает автор
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- бизнес-литература -- деловая литература -- бизнес-книги -- финансовые кризисы -- офисы -- руководители -- предпринимательство -- история предпринимательства -- бизнес -- история бизнеса -- менеджмент -- бизнес-стратегии -- маркетинговые приемы -- маркетинговые технологии -- ажиотажные маркетинговые технологии -- управление предприятием -- диски


Доп.точки доступа:
Реймонд, Ф.; Рат, Т.; Клифтон, Д.; Пашутин, С.; Тарасов, В.

Найти похожие

3.


   
    Вторые десять лет: зона турбулентности [Текст] // Рынок ценных бумаг. - 2012. - № 9. - С. 70-77 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 76.02 + 65.264
Рубрики: Экономика--Россия, 2002 г. - 2012 г.
   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- издательский бизнес -- инвестирование -- маркетинговые приемы -- медиагруппы -- профессиональные журналы -- специализированные социальные сети -- финансовое просвещение -- финансовые кризисы -- фондовый рынок
Аннотация: Об истории деятельности журнала "Рынок ценных бумаг". Второе десятилетие медиагруппы "РЦБ" можно четко разделить на две части - до и после кризиса 2008 г.


Доп.точки доступа:
Медиагруппа "РЦБ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бойко, О. А.
    Как не стать жертвой маркетинговых приемов ритейлеров [Текст] / О. А. Бойко, С. Л. Панов // Гражданин и право. - 2023. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые приемы -- поведение потребителей -- покупатели -- продавцы -- ритейлеры -- товары -- торговые акции -- торговые предприятия
Аннотация: В статье авторы анализируют основные маркетинговые приемы ("уловки"), используемые сотрудниками торговых предприятий для того, чтобы побудить посетителей приобрести как можно больше различных товаров, затратив на покупку значительные финансовые ресурсы, а также предлагают меры, направленные на повышение качества профессиональной грамотности.


Доп.точки доступа:
Панов, С. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)