Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Барышева, Наталия Александровна.
    Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг [Текст] / Н. А. Барышева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 252-257. - Библиогр.: с. 257 (10 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 3. - ss, 252. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no3_ss252_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- система маркетинговых показателей -- комплекс маркетинга -- результаты маркетинговой деятельности -- услуги -- сфера услуг
Аннотация: Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.


Найти похожие

2.


    Дэвис, Джон (адъюнкт-профессор маркетинга).
    Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга? [Текст] / Дэвис Д. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 176-188 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 188 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые показатели -- промоакции -- подарки -- директ-мейл -- бонусы
Аннотация: Сокращенный отрывок из книги Джона Дэвиса "103 ключевых показателя для оценки маркетинга".


Найти похожие

3.


    Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.).
    Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент
Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кондратофф, Марина Андреевна (аспирант).
    Формирование системы маркетинговых показателей инвестиционной привлекательности предприятий в сфере гостиничного хозяйства [Текст] / М. А. Кондратофф // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный сектор -- инвестиционная привлекательность -- критерии -- маркетинговые показатели
Аннотация: В статье обосновывается необходимость использования маркетингового аналитического инструментария в управлении инвестиционной привлекательностью предприятий сферы малого гостиничного хозяйства. Предложены принципы формирования системы маркетинговых показателей инвестиционной привлекательности предприятий сферы малого гостиничного хозяйства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)