Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые подразделения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Цеплик, Елена.
    Страховка для страховщика [Текст] / Елена Цеплик // Советник. - 2009. - N 10. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- представительские расходы -- страховые компании -- опыт работы -- паблик рилейшнз -- страховой бизнес -- СМИ -- паблик рилейшенз -- рынок страховых услуг -- страховые услуги -- PR -- электронные библиотеки -- пиар -- мировые финансовые кризисы -- PR-деятельность -- PR-коммуникации -- PR-инструменты -- PR-подразделения -- маркетинговые подразделения -- пресс-мероприятия -- PR-бюджеты -- штатные сотрудники -- информационные рассылки -- платные публикации -- страховой PR
Аннотация: Об особенностях страхового PR. Об опыте PR-деятельности страховой компании в период мирового финансового кризиса.


Доп.точки доступа:
"Дженерали ППФ Страхование жизни", компания; Компания "Дженерали ППФ Страхование жизни"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цеплик, Елена.

    Страховка для страховщика [Текст] / Елена Цеплик // Советник. - 2009. - N 10. - С. 22-24 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- представительские расходы -- страховые компании -- опыт работы -- паблик рилейшнз -- страховой бизнес -- СМИ -- паблик рилейшенз -- рынок страховых услуг -- страховые услуги -- PR -- электронные библиотеки -- пиар -- мировые финансовые кризисы -- PR-деятельность -- PR-коммуникации -- PR-инструменты -- PR-подразделения -- маркетинговые подразделения -- пресс-мероприятия -- PR-бюджеты -- штатные сотрудники -- информационные рассылки -- платные публикации -- страховой PR
Аннотация: Об особенностях страхового PR. Об опыте PR-деятельности страховой компании в период мирового финансового кризиса.


Доп.точки доступа:
"Дженерали ППФ Страхование жизни", компания; Компания "Дженерали ППФ Страхование жизни"
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт).
    Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Л. В. Фаткина // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 290-295 : табл. - Библиогр.: с. 295 (30 назв.). - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- регулирование внешнеторговой деятельности -- методы маркетинга -- макромаркетинг -- маркетинговые подразделения -- коммуникативная компетентность -- внешнеторговые отношения -- кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений -- внешнеторговая политика
Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений.


Доп.точки доступа:
Фаткин, Л. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)