Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые модели инновационной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Правик, Юлия Николаевна (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; руководитель проекта по международному сотрудничеству инновационных разработок и трансфера технологий).
    Парадигма поиска необходимой высокотехнологичной продукции потенциальными заказчиками: как создать заказ и осуществить поиск информационного продукта. Новые подходы и методики [Текст] = The Paradigm of Finding the Necessary High-Tech Products to Potential Customers: How to Order Ands Search for Innovative Product. New Approaches and Techniques / Ю. Н. Правик // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 6. - С. 7-11 : 2 рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичная продукция -- инновационная деятельность -- инновационная продукция -- инновационное развитие -- информационные продукты -- конкурентоспособность -- маркетинговые модели инновационной деятельности -- наукоемкая продукция -- поиск информационной продукции -- рынок высокотехнологичной продукции
Аннотация: О роли информационной маркетинговой системы в поиске и представлении информации по имеющемуся каталогу наукоемкой продукции для потенциального заказчика. Рассмотрены современные проблемы государства при предоставлении наукоемкой продукции для зарубежных рынков, проведен анализ позиций Украины на мировом рынке высокотехнологичной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)