Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые механизмы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пржедецкая, Наталья Витовна (канд. экон. наук, доцент).
    Маркетинговые механизмы продвижения знаний в условиях неоэкономики [Текст] / Н. В. Пржедецкая // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 3. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- маркетинговые механизмы -- продвижение знаний -- неоэкономика -- побуждение к инновациям
Аннотация: Рассматриваются инновационные пути развития России в условиях новой экономики. Подходы к решению этих задач должны быть комплексными и сопровождаться созданием институтов и механизмов интеграции РФ в мировое инновационное сообщество. Сформулированы также задачи инновационного развития России и определены маркетинговые подходы к их решению. Обосновывается мысль о необходимости системной работы не только в области экономики, но и образования, права и политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ширинкин, П. С.
    Туристское легендирование как метод использования символических средств и ресурсов в развитии гуманитарного потенциала территории [Текст] / П. С. Ширинкин // Философские науки. - 2016. - № 4. - С. 103-112. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 110-112 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- гуманитарный потенциал -- имидж территорий -- культурная политика -- маркетинговые механизмы -- мифологизация пространства -- регионы -- территории -- туристская легенда -- туристский мотив -- туристское легендирование
Аннотация: В статье дается характеристика туристской легенды как особого туристического ресурса, используемого в туризме в качестве символического средства развития гуманитарного потенциала территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ведерникова, М. И.
    Имиджевая политика ЕС: есть ли чему России поучиться у старого света? [Текст] / Ведерникова М. И. // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 157-159. - Рец. на кн.: Хауер-Тюкаркина О. М. Современная имиджевая политика Европейского Союза/ Хауер-Тюкаркина О. - Москва : Горячая линия - Телеком. - 2015. - 168 с. . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Европа

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- бренд ЕС -- бренд нации -- бренд территорий -- имидж -- имидж государства -- имидж политического актора -- имиджевая политика ЕС -- имиджевые коммуникации -- книги -- маркетинговые механизмы -- рецензии
Аннотация: Имидж, как один из основных элементов "мягкой силы", сегодня играет все большую роль в международных отношениях. Именно поэтому не только государства, но и наднациональные объединения уделяют столь пристальное внимание политике в этой области. Наглядным примером того, как нужно создавать имидж политического актора и какие трудности при этом могут возникать, может служить история построения бренда "ЕС". Комплекс этих вопросов выступает предметом исследования в книге О. М. Хауер-Тюкаркиной "Современная имиджевая политика Европейского Союза".


Доп.точки доступа:
Хауер-Тюкаркина, О. М. (преподаватель МГУ); Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лугаськова, Н. В. (кандидат биологических наук; доцент).
    Маркетинговый механизм управления охраной окружающей среды [Текст] / Н. В. Лугаськова, Е. Б. Сафронова, Е. Г. Шеметова // Безопасность жизнедеятельности. - 2023. - № 9 (273). - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 20.1 + 20.18
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

   Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
зеленое кредитование -- маркетинговые механизмы -- охрана окружающей среды -- рациональное природопользование -- рынок экологических услуг -- техносферная безопасность -- экологический менеджмент
Аннотация: Проанализированы проблемы административно-контрольного управления природопользованием, рассмотрены основные маркетинговые механизмы управления природопользованием и охраной окружающей среды. Раскрыто понятие "зеленого кредитования" как наиболее быстро развивающегося сектора рынка экологических услуг. Учтены актуальные изменения нормативно-правовой базы техносферной безопасности. Характеристика маркетинговых механизмов дана с точки зрения регионального подхода, отвечающего современным требованиям к качеству окружающей среды.


Доп.точки доступа:
Сафронова, Е. Б. (старший преподаватель); Шеметова, Е. Г. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)