Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые компании<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Пульсон, Клариса.

    [Книги] [Текст] / Клариса Пульсон // Карьера. - 2005. - N 9. - С. . 92-95. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_009_0092_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Рец. на кн.: Паркин М. Сказки для управления изменениями: Как использовать сказки и истории для развития сотрудников и организаций: Пер. с англ. / Маргарет Паркин.- М.: Добрая книга; Ленсколд Д. Рентабельность инвестиций в маркетинг: Методы повышения прибыльности маркетинговых компаний: Пер. с англ. / Джеймс Ленсколд.- СПб.: Питер; Залтман Д. Как мыслят потребители: То, что скажет потребитель, то, чего не знает конкурент: Пер. с англ. / Джеральд Залтман.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК; Матцен Т., Харрисон М. Кофейное заведение: Пер. с англ. / Том Матцен, Мэрибет Харрисон.- М.: Альбина Бизнес Букс.- (Как создать свой бизнес) ; Голубицкий С. Как зовут вашего Бога? : Великие аферы XX века: В 2 т. / Сергей Голубицкий.- М.: Бестселлер; Парсонс Т. Man and Wife: Роман: Пер. с англ.- М.: Торнтон и Сагден; Кибиров Т. Стихи/ Тимур Кибиров.- М.: Время; Свияш А. Разумный мир: Как жить без лишних переживаний/ Александр Свияш.- М.: Центрполиграф; Остальцев А. Маленький менеджер/ Алексей Остальцев.- СПб.: Амфора; Феллоуз Д. Снобы: Роман: Пер. с англ. / Джулиан Феллоуз.- СПб.: Амфора; Власов В., Лукина Н. Авангардизм. Модернизм. Постмодернизм: Терминологический словарь/ Виктор Власов, Наталия Лукина.- СПб.: Амфора. - N 9. - С. 92-95. - kare05_000_009_0092_1, 9, 92-95
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- сотрудники -- сказки -- организации -- компании -- маркетинг -- инвестиции -- рентабельность инвестиций -- прибыльность компании -- маркетинговые компании -- повышение прибыльности -- потребители -- конкуренты -- кофе -- бизнес -- аферы -- стихи -- менеджеры -- авангардизм -- модернизм


Доп.точки доступа:
Паркин, Маргарет \м.\; Ленсколд, Джеймс \д.\; Матцен, Том \т.\; Залтман, Джеральд \д.\; Харрисон, Мэрибет \м.\; Голубицкий, Сергей \с.\; Парсонс, Тони \т.\; Кибиров, Тимур \т.\; Свияш, Александр \а.\; Остальцев, Алексей \а.\; Феллоуз, Джулиан \д.\; Власов, Виктор \в.\; Лукина, Наталия \н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ходорыч, Алексей.

    Следопыты спроса и предложения [Текст] / Алексей Ходорыч // Аудит. - 2006. - N 3. - С. . 6-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_003_0006_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 3. - С. 6-11. - audt06_000_003_0006_1, 3, 6-11
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рынок маркетинговых исследований -- маркетинговые исследования -- количественные исследования -- качественные исследования -- потребительские исследования -- потребители -- маркетинговые компании -- сервисное обслуживание
Аннотация: Анализ состояния и перспектив развития российского рынка маркетинговых исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Боярский, Алексей.
    Работа в сетях [Текст] / Алексей Боярский // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 9/10. - С. 72-73 : 3 фот. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, obro. - year, 2007. - no, 9/10. - ss, 72. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obro07_no9/10_ss72_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневый маркетинг -- маркетинг -- маркетинговые компании -- маркетинговые планы -- получение вознаграждения -- объемы продаж -- сетевой маркетинг
Аннотация: Из истории многоуровневого маркетинга (MLM) и системе оплаты в компаниях, применяющих многоуровневый маркетинг.


Найти похожие

4.


    Ладышев, Г. В.
    Сегментация клиентской базы с помощью технологии самоорганизующихся карт [Текст] / Г. В. Ладышев // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2008. - N 10. - С. 29-32
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- клиентская база -- маркетинговые компании -- методы сегментации -- предикторы -- самоорганизующиеся карты -- сегментация -- ценность клиентов
Аннотация: Для сохранения рыночных позиций и усиления основных конкурентных преимуществ, необходимо обращаться к современным методам и технологиям приобретения и удержания наиболее ценных клиентов.


Найти похожие

5.


    Матковская, Я. С. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности маркетинговых инвестиций при коммерциализации инновационных технологий [Текст] / Я. С. Матковская // Финансы и кредит. - 2010. - N 24. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (16 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аддитивная модель -- инновационные технологии -- коммерциализация -- маркетинговые инвестиции -- маркетинговые компании -- маркетинговые мероприятия -- оценка эффективности инвестиций -- эффективность маркетинга
Аннотация: Предлагается аддитивная модель оценки эффективности маркетинговых мероприятий, основанная на учете коммерческого и коммуникационного эффектов от маркетинга при коммерциализации инновационных технологий. Модель предназначена для оценки эффективности маркетинговых мероприятий в процессе коммерциализации инновационных технологий для специализированной технологической фирмы, включающейся в цепочку создания стоимости ее потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Индивидуальный маркетинг на автоматах [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 5/6. - С. 25 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные организации -- банки -- банкоматы -- программное обеспечение -- маркетинговое предложение -- маркетинговые компании -- персонифицированное предложение
Аннотация: Сообщение о решении банка ВТБ об использовании программы NCR APTRA Relate для расширения возможностей банкоматов.


Доп.точки доступа:
ВТБ, банк; Банк ВТБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Комарова, Е. Л.
    Как доказать факт оказания маркетинговой услуги [Текст] / Е. Л. Комарова // Бухгалтерский учет. - 2013. - № 8. - С. 44-48 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
договоры на рекламные услуги -- маркетинговые компании -- маркетинговые услуги -- налоговые последствия -- налоговый учет -- правовое регулирование -- реклама -- судебная практика
Аннотация: На основе судебной практики рассмотрены вопросы налогового учета расходов на маркетинговые услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бреусенков, С. (начальник управления).
    Сколько стоит клиент? [Текст] / С. Бреусенков // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 9 (211). - С. 60-63 : граф. . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская розница -- клиенты банка -- маркетинговые компании -- привлечение клиентов -- розничный банкинг -- стоимость привлечения клиента
Аннотация: Механизм управления стоимостью привлечения розничного клиента в рамках маркетинговой компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Андреева, Ольга Дмитриевна.
    Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции [Текст] = The role of marketing in development challenges of mobile e-commerce / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 3. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-бизнес -- Интернет-магазины -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые компании -- мировой рынок -- мобильная электронная коммерция -- мобильная электронная торговля -- мобильные приложения -- мобильный шоппинг -- персональная связь -- платежные системы -- предпринимательство -- развитие рынка -- рекомендации маркетинговых компаний -- российский рынок -- статистические данные
Аннотация: О тенденциях и проблемах использования маркетинга в новом направлении Интернет-бизнеса - в мобильной электронной торговле. Представлены данные об использовании новых устройств персональной связи (смартфонов и планшетных компьютеров) для оформления заказов в торговых компаниях, показана роль мобильных приложений. Анализ рекомендаций маркетинговых компаний по расширению мобильного электронного "шоппинга" на мировом рынке, развития мобильной электронной коммерции в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Поминов, Данил.
    Клиент в контексте [Текст] / Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2016. - № 9. - С. 104-105
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
real-time-маркетинг -- бизнес-аналитика -- взаимодействие с клиентами -- информационные системы -- клиентская аналитика -- клиенты банка -- маркетинговые компании -- российские банки
Аннотация: Клиентская аналитика в real-time режиме позволяет банкам лучше понять своих клиентов и благодаря этому больше на них заработать.


Доп.точки доступа:
Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Makarova, E. L.
    Value Chain Management as Essentials of Pricing Strategy for Digital Marketing Companies [Text] / E. L. Makarova, N. Todorovic // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2020. - Вып. 4. - С. 422-428 : рис. - Библиогр.: с. 427-428 (19 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые компании -- ценности -- ценообразование -- цифровой маркетинг
Аннотация: Многие компании в настоящее время пытаются разработать эффективную стратегию ценообразования, которая позволит повысить объем продаж и увеличить прибыль. Некоторые из них могут завышать цену на свои продукты и услуги и, как правило, тем самым отталкивают таким имиджем потенциальных клиентов в своем стремлении получению прибыли. Другие могут занижать цену, поскольку либо не признают ценности товара/услуги, которые они предоставляют клиенту, либо это товар/услуга, не отвечающие стандарту. Тем не менее, традиционное ценообразование, основанное, главным образом, на себестоимости продукции, осталось в прошлом, поскольку потребности и требования клиентов постоянно меняются, и то, что они хотели бы получить, может не быть дорогим в производстве. Таким образом, важно сосредоточиться на психологических факторах, чтобы понять, какую ценность ищут клиенты, а затем усилить эти ценности при определении правильной ценовой стратегии. В качестве теоретических принципов управления были определены модели поведения субъектов для стратегического планирования, управления цепочками создания ценности, производства и продажи продуктов и услуг. Теория управления стратегией ценообразования предлагает ряд инструментов для оптимизации интегративной структуры модели ценообразования B2B, ориентированной на прибыль, что позволяет разработать стратегию управления цепочкой создания стоимости для агентств цифрового маркетинга. В методологическом отношении дается основная постановка задачи, определяющая методы стратегического ценообразования для агентств цифрового маркетинга в зависимости от различных факторов. В ходе исследования авторы изучили несколько стратегий ценообразования для агентств цифрового маркетинга и различных онлайн-услуг, которые они предоставляют клиентам. Целью данной статьи является рассмотрение перехода от традиционных методов стратегического ценообразования к услугам цифрового маркетинга, которые в настоящее время требуют гибкости, критического мышления, понимания роли агентства в процессе, ценности, которые они предоставляют, а также общего объема работы, включая время и ресурсы, вложенные в завершение проекта.


Доп.точки доступа:
Todorovic, N.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)