Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые инновационные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хотяшева, Ольга (канд. экон. наук).
    Стратегическое планирование инновационной деятельности [Текст]. Часть 1 / Ольга Хотяшева // Менеджмент сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 8-15. - RUMARS-mese04_000_004_0008_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
планирование -- стратегическое планирование -- инновационная деятельность -- инновационный менеджмент -- инновационные стратегии -- маркетинговые инновационные стратегии
Аннотация: Рассмотрены этапы принятия компаниями стратегических решений и виды инновационных стратегий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)