Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые знания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Татаренко, В. Н.

    О роли и принципах организации систем корпоративных маркетинговых знаний в условиях современной экономики [Текст] / В. Н. Татаренко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 103-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0103_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 4. - С. 103-107. - izpo06_000_004_0103_1, 4, 103-107
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые знания -- корпоративные знания -- системный подход (принцип) -- информационные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением роли систем маркетинговых знаний в условиях современной экономики; сформулированы принципы организации корпоративных информационных систем и систем знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)