Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые договоры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зверева, Е. А.
    Элементы договоров, предусмотренных ГК РФ, в составе консалтингового, маркетингового, рекламного договоров [Текст] / Е. А. Зверева // Право и экономика. - 2005. - N 1. - С. . 10-13. - RUMARS-prie05_000_001_0010_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
договор -- договоры подряда -- подряд -- договоры на выполнение НИР и ОКТР -- договоры возмездного оказания услуг -- предмет договоров -- консалтинговые договоры -- маркетинговые договоры -- рекламные договоры
Аннотация: Рассмотрены особенности договора подряда , договоров на выполнение работ с точки зрения того, что будет включено в предмет такого договора. Автор делает попытку определения, что можно считать в данных случаях результатом работ, каковы обязанности сторон при заключении таких договоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зверева, Е. А.

    Элементы договоров, предусмотренных ГК РФ, в составе консалтингового, маркетингового, рекламного договоров [Текст] / Е. А. Зверева // Право и экономика. - 2005. - N 2. - С. . 10-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-prie05_000_002_0010_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 2. - С. 10-13. - prie05_000_002_0010_1, 2, 10-13
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
Кл.слова (ненормированные):
договор -- договоры подряда -- подряд -- договоры на выполнение НИР и ОКТР -- договоры возмездного оказания услуг -- предмет договоров -- консалтинговые договоры -- маркетинговые договоры -- рекламные договоры
Аннотация: Рассмотрены особенности договора подряда, договоров на выполнение работ с точки зрения того, что будет включено в предмет такого договора. Автор делает попытку определения, что можно считать в данных случаях результатом работ, каковы обязанности сторон при заключении таких договоров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Измайлова, Евгения Владимировна.
    Правовые средства продвижения товаров в доктрине коммерческого права [Текст] / Е. В. Измайлова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2021. - № 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные коммерческие коммуникации -- коммерческое право -- маркетинговые договоры -- продвижение товаров -- саморегулирование
Аннотация: Интегрированные маркетинговые коммуникации рассматриваются как элемент инфраструктуры товарного рынка. Рассматривается роль саморегулируемых организаций в маркетинге и рекламе, анализируется значение профессиональных стандартов в регулировании коммерческой деятельности. Предлагается классификация договоров в сфере маркетинга и рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)