Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые акции<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. - Библиогр.: с. 515 (14 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки
Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.


Доп.точки доступа:
Ширко, Ирина Владимировна

Найти похожие

2.


    Лойко, А. А. (асп.).
    Совершенствование методики планирования деятельности предприятий с использованием современных информационных систем [Текст] / А. А. Лойко // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 18. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (12 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
методики планирования -- планирование деятельности предприятий -- современные информационные системы -- информационные системы -- статистические данные -- маркетинговые акции
Аннотация: Описана методика планирования деятельности предприятий, учитывающая статистические данные и проведение маркетинговых акций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гусихин, Д. (эксперт службы Правового консалтинга Гарант).
    Налогообложение при предоставлении неликвидного товара в качестве бонуса [Текст] / Д. Гусихин, Е. Королёва // Все о налогах. - 2013. - № 1. - С. 20-26
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- имущественные права -- купля-продажа -- маркетинговые акции -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоговая база -- налоговые ставки -- налогообложение -- налогоплательщики -- неликвидные товары -- сделки -- судебные органы -- счета-фактуры
Аннотация: Освободить склады от неликвидного товара возможно либо с его списанием (с последующей утилизацией), либо предоставлением неликвидного товара в виде бонуса при приобретении другого товара.


Доп.точки доступа:
Королёва, Е. (эксперт службы Правового консалтинга Гарант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Костылев, Игорь.
    Предугадать ожидания клиента [Текст] / И. Костылев // Банковское обозрение. - 2013. - № 7. - С. 107
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
NBA -- Next Best Action -- банковская деятельность -- клиентская аналитика -- маркетинговые акции -- российские банки -- событийный маркетинг -- целевой маркетинг
Аннотация: О клиентоориентированной концепции в работе банка с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Налоговые споры, которые возникают при использовании наиболее популярных маркетинговых методов привлечения покупателей [Текст] // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 11. - С. 92-96 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые акции -- налоги -- налоговые споры -- налогообложение -- прибыль -- привлечение покупателей -- рекламные акции
Аннотация: Представлены наиболее спорные с налоговой точки зрения маркетинговые методы привлечения покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сирык, Виктор.
    Внимание: лохотрон! [Текст] / Виктор Сирык ; комментарий А. Нуштаевой // Социальная защита. - 2013. - № 12 (258). - С. 23-26. - 1; Вместо заключения
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
животные -- комментарии -- лохотроны -- маркетинговые акции -- мошенники -- мошенничество -- получение прибыли -- презентации -- развод на деньги -- фотосессии
Аннотация: О том, как ради собственной прибыли мошенники разводят на деньги доверчивых граждан.


Доп.точки доступа:
Нуштаева, Александра (юрист) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Машкова, С. А.
    Учет расходов на маркетинговые программы [Текст] / С. А. Машкова, О. В. Попова // Бухгалтерский учет. - 2017. - № 6. - С. 119-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
арбитражная практика -- бухгалтерский учет -- маркетинговые акции -- маркетинговые программы -- налоговый учет -- налогообложение прибыли -- правовое регулирование -- представительские расходы -- продвижение продукции -- регистры налогового учета -- рекламные расходы -- учет расходов
Аннотация: О классификации расходов на маркетинговые мероприятия и возможности их учета в целях налогообложения прибыли. В таблице приведены регистры налогового учета, в которых должны отражаться затраты на маркетинговые мероприятия.


Доп.точки доступа:
Попова, О. В. (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скворцова, Инга.
    Рекламная компания в Интернете [Текст] / И. Скворцова // Консультант. - 2014. - № 9. - С. 57-59
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые акции -- маркетинговые стратегии -- рекламные компании
Аннотация: Преимущества и недостатки рекламы в интернете, используемой для продвижения продукции компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цзигуан, Фань.
    Россия для нас – один из ключевых рынков [Текст] / Ф. Цзигуан ; беседовал Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2020. - № 8. - С. 50-51
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бесконтактные карты -- интервью -- карты UnionPay -- маркетинговые акции -- платежи -- платежные карты -- платежные системы
Аннотация: Глава российского офиса UnionPay International Фань Цзигуан рассказал о развитии эмиссионной и эквайринговой составляющей, программах лояльности и планах на будущее крупнейшей мировой платежной системы.


Доп.точки доступа:
Поминов, Данил \.\; Компания UnionPay InternationalUnionPay International, компания; UnionPay, платежная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)