Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вакулич, Н. Р.
    Маркетинговые услуги в сфере библиотеки [Текст] / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 92-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- библиотека -- концепция библиотечного маркетинга -- ценовой маркетинг -- маркетинговое исследование -- реклама -- паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вакулич, Н. Р.

    Маркетинговые услуги в сфере библиотеки [Текст] / Н. Р. Вакулич // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 92-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- библиотека -- концепция библиотечного маркетинга -- ценовой маркетинг -- маркетинговое исследование -- реклама -- паблик рилейшнз
Аннотация: Формулируется понятие "библиотечный маркетинг"; даются рекомендации по разработке концепции библиотечного маркетинга; рассказывается об основных этапах его внедрения, объясняется сущность понятия "ценовой маркетинг". Обосновываются роль и значение рекламы в повышении эффективности маркетиноговой деятельности в библиоетках.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Солдаткина, О. В.
    Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга [Текст] / О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Оренбург, город
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок кондитерских изделий -- рынок хлебобулочных изделий -- маркетинговое исследование -- анкетный опрос потребителей -- потребительские предпочтения -- рынок хлеба -- исследование рынка
Аннотация: Выявлены потребительские предпочтения на рынке хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий г. Оренбурга и разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий-производителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чурлей, Эдуард Генрихович.
    Применение Temples+1-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге [Текст] / Э. Г. Чурлей // Журнал международного права и международных отношений. - 2011. - № 4. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. ) . - ISSN 2072-0513
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
макросреда -- маркетинговое управление -- макросреда маркетинга -- маркетинговое исследование -- международный маркетинг -- Temples+1-анализ -- модели анализа макросреды -- управленческие решения
Аннотация: Комплексная оценка методов анализа макросреды в международном маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Магомадова, М. М.
    Анализ потенциального регионального спроса на услуги такафула [Текст] / М. М. Магомадова // Финансы и кредит. - 2016. - № 9. - С. 49-60 : табл., рис. - Библиогр.: с. 60 (16 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия--Чеченская Республика

Кл.слова (ненормированные):
добровольное страхование -- исламская финансовая система -- исламское страхование -- маркетинговое исследование -- страхователи -- такафул -- такафул-компании -- финансовая система
Аннотация: C помощью графического и метода обработки рядов динамики проанализированы различные аспекты такафула в Чеченской Республике, определены доля и темпы роста российского рынка добровольного страхования, проанализированы социальные и экономико-правовые преимущества и недостатки внедрения исламского страхования в регионах России. Такафул (исламское страхование) может обеспечить необходимое разнообразие страхового рынка России. Несмотря на то что это молодой финансовый институт, он быстро набирает популярность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Потенциал методов маркетинговых и социальных исследований региона как эколого-экономической системы [Текст] / Н. Е. Булетова [и др.] ; рец. А. И. Гончарова // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 2. - С. 439-447 : 1 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 446-447 (16 назв.). - Рец. Гончарова А. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое исследование -- регионы -- социальное исследование -- человеческие ресурсы -- эколого-экономическая система
Аннотация: Особенности развития региона как эколого-экономической системы требует со стороны государства, бизнеса и общества как ключевых элементов системы применения различных методов оценки достигнутого состояния и результатов развития для обеспечения эффективного стратегического управления траекторией развития. Применение не только традиционных методов стратегического анализа, но и присущих предпринимательской среде методов, позволяющих принимать своевременные и результативные решения, направленные на достижение поставленных стратегических целей с наименьшими затратами финансовых, материальных и человеческих ресурсов.


Доп.точки доступа:
Булетова, Наталья Евгеньевна (кандидат экономических наук; доцент); Евстифеева, Ольга Геннадьевна (кандидат социальных наук; доцент); Кособокова, Екатерина Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент); Шаркевич, Игорь Вадимович (кандидат физико-математических наук; доцент); Гончаров, А. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)