Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Серегин, А. В.
    Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности [Текст] / А. В. Серегин // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 45-51. - Библиогр.: c. 50-51 (21 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 65.01 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая реклама -- научная парадигма -- развитие рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- ретроспективный анализ
Аннотация: В современном развитии рекламной деятельности все в большей степени становится очевидным тот факт, что указанное развитие опирается на результаты научных исследований, для которых характерны определенные смены основной парадигмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)