Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая ориентация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Старцев, Ю. Н.

    Маркетинговый процесс как системообразующий фактор развития региона [Текст] / Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0016_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 16-20. - vch705_000_001_0016_1, 1, 16-20
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Экономика регионов России--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- регионоведение -- маркетинг -- конкурентоспособность -- маркетинговый процесс -- территории -- региональный маркетинг -- конкуренция -- маркетинговая ориентация -- территориальный маркетинг -- рыночная экономика -- рынок -- системообразующие факторы
Аннотация: Определена необходимость организации маркетингового процесса (маркетинговая ориентация) в регионах и указаны причины слабой конкурентоспособности регионов России в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)