Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая модель инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Альгина, Маргарита Валентиновна (доктор экономических наук, профессор).
    Маркетинговые аспекты аудита инноваций [Текст] / М. В. Альгина, В. А. Боднар ; рец. Л. Р. Клиновенко // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 6. - С. 282-293 : 6 табл. - Библиогр.: с. 293 (5 назв. ). - Рец. Клиновенко Л. Р. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инвестиции -- маркетинг -- технологические инновации -- маркетинговая модель инноваций -- аудит
Аннотация: Успех инновизации промышленных предприятий обуславливается применением системного маркетингового подхода к ее осуществлению. Авторская систематизация процесса маркетинга инноваций методически укрепляет его теоретическую основу. Идентификация аналитических процедур процесса создает предпосылки мониторинга и эффективного оценивания как внутренних, так и приобретаемых продуктивных и технологических инноваций.


Доп.точки доступа:
Боднар, Владимир Алексеевич (аспирант); Клиновенко, Л. Р. (доктор экономических наук, профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)